Smurfit Kappa: окулография на вирутальной полке
Smurfit Kappa, один из ведущих производителей упаковки, и компания Eyesee совместно разработали онлайн-инструмент, позволяющий компании узнать, как покупатели воспринимают упаковку в магазине. Таким образом, производители смогут оптимально разрабатывать дизайн упаковки для продукции еще на начальных стадиях. С помощью инструмента упаковка товара может быть визуализирована на виртуальной торговой полке. При этом веб-камеры фиксируют реакцию потенциальных покупателей с помощью окулографии, или отслеживания движений глаз (англ. Eye-Tracking).
Это позволяет понять воздействие упаковки на потребителя. Полный анализ результатов осуществляется в течение недели. Речь идет о том, насколько упаковка возбуждает любопытство потенциальных покупателей, насколько велика степень внимания к ней, и как долго продукт остается в памяти потребителя.
Первые результаты совместного проекта Smurfit Kappa и Eyesee показали, что особенно броская, выделяющаяся упаковка дольше остается в памяти потребителей. В первые пять секунд на 76% больше покупателей обращают внимание на выделяющуюся упаковку на полке, заполненной товарами конкурентов. На 79% больше покупателей вспоминают эту упаковку после похода в магазин. Она повышает уровень любопытства и интереса у в три раза большего количества покупателей по сравнению со стандартной упаковкой.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.