Design Studio TDI разработала дизайн упаковки газированного напитка Red Berry
Белорусская студия «Design Studio TDI» (входит в состав «TDI Group») разработала дизайн этикетки «Red Berry». «Red Berry» — безалкогольный газированный напиток. Cоздан на основе артезианской воды и натурального сока спелых ягод — клюквы, малины и брусники.
Целевая аудитория - это мамы с детьми, городские жительницы с семейным доходом средний/средний +. Ведут семейный бюджет и совершают покупки для себя и всей семьи. Активные, стараются вести здоровый образ жизни. В большей степени предпочитают негазированные напитки. При выборе подобных напитков учитывают вкус и вид ягод.
Основная задача, которую должна решать этикетка — четко транслировать “полезность продукта, делать это мило, по-доброму, в общем, для мамочек, рассказали в студии.
"Основу концепции составило наглядное взаимодействие бренда с природой. Ключевым элементом этикетки стал крупный логотип, который тянет к себе сочную, спелую ягодку. Таким образом, мы транслируем основную мысль, заложенную в позиционирование: «Red Berry» — это натуральный напиток из спелых красных ягод клюквы, брусники и малины, собранных с любовью и подаренных самой природой".
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства газированных напитков (41)
- Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (148)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.