Чтобы ничего не отвлекало от хорошего кофе
Лучший бариста в прошлом, австралиец Пол Бассет (Paul Bassett), решил изменить дизайн упаковки для своей кофейной торговой марки Bassett Espresso. Помогали ему в этом дизайнеры местного агентства Squad Ink.
Торговая марка Bassett Espresso – это отражение личного вкуса Пола. Это его путешествие в мир кофе, это его взаимоотношение с этим напитком, его страсть к качественному эспрессо.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Чистый, урбанистический дизайн. Дизайн, как огранка самого продукта и ничего больше. Кофе для города и его вечно спешащих жителей. Вот что приходит мне на ум. Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.