Province по-новому оформил национальную сеть магазинов "Улыбка радуги"
Дизайн-студия «Province» (Томск) провела ребрендинг национальной сети магазинов «Улыбка радуги». Компания решила изменить фирменный стиль в связи с открытием новых магазинов разных форматов, а также переориентации бренда на более молодую целевую аудиторию.
Название сети магазинов было упрощено до слова «Улыбка» — именно так между собой называли магазины покупатели. Для разных форматов были введены подстрочники, которые также были «подслушаны» у покупателей: «Улыбка напротив» для магазинов формата «у дома» и «Улыбка большая» для магазинов формата «конвиниенс-стор». В качестве основного знака визуального стиля сети стал использоваться «смайл» — предельно простое и демократичное обозначение улыбки, понятное всем молодым людям. Теперь все магазины встречают своих покупателей только улыбкой. Улыбаются вывески, витрины, продавцы, стены, пакеты, ценники.
В настоящий момент уже состоялось открытие магазина «Улыбка большая» в Санкт-Петербурге. После испытаний созданный стиль пойдёт в новые и старые магазины.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
"Улыбка" куда ни шло, но "Улыбка большая" или "Улыбка напротив" по-моему чересчур.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.