Об упаковке - Для упаковки

Province по-новому оформил национальную сеть магазинов "Улыбка радуги"

22.08.2014

Комментариев: 2

Дизайн-студия «Province» (Томск) провела ребрендинг национальной сети магазинов «Улыбка радуги». Компания решила изменить фирменный стиль в связи с открытием новых магазинов разных форматов, а также переориентации бренда на более молодую целевую аудиторию.

Название сети магазинов было упрощено до слова «Улыбка» — именно так между собой называли магазины покупатели. Для разных форматов были введены подстрочники, которые также были «подслушаны» у покупателей: «Улыбка напротив» для магазинов формата «у дома» и «Улыбка большая» для магазинов формата «конвиниенс-стор». В качестве основного знака визуального стиля сети стал использоваться «смайл» — предельно простое и демократичное обозначение улыбки, понятное всем молодым людям. Теперь все магазины встречают своих покупателей только улыбкой. Улыбаются вывески, витрины, продавцы, стены, пакеты, ценники.

В настоящий момент уже состоялось открытие магазина «Улыбка большая» в Санкт-Петербурге. После испытаний созданный стиль пойдёт в новые и старые магазины.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.08.2014 11:22Евгения

"Улыбка" куда ни шло, но "Улыбка большая" или "Улыбка напротив" по-моему чересчур.

22.08.2014 14:17enny

По факту "Улыбка большая" оказалась совершенно бесполезным магазином, т.к. половину площади занимают продукты и пиво со снеками, а выбор того же шампуня, мягко говоря, оставляет желать... Лучше б ничего не трогали(

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru