"Люстдорф" изменил дизайн упаковки флагманского бренда "Селянське"
В августе компания «Люстдорф» (Украина) провела легкий рестайлинг своего флагманского бренда "Селянське".
Сохраняя преемственность ранней фирменной стилистики ТМ «Селянське», основным атрибутом нового логотипа марки по-прежнему является пейзаж украинского села, который призван отразить и подчеркнуть традиционность и натуральность продукции, выпускаемой под ТМ «Селянське».
Обновления в большей степени коснулись цветовой гаммы фирменного стиля. Так, обновленный логотип ТМ «Селянське» стал более красочным, теплым и привлекательным. Теперь он еще больше напоминает наше, щедрое и гостеприимное, украинское село в цветущую и богатую летнюю пору.
Клетчатые фоны ТМ «Селянське» остаются неизменными. Они, как и раньше, будут активно использоваться в дизайнах упаковок продуктов под этой маркой.
Уже более 12-ти лет орнамент из красной, синей и зеленой клетки в стиле «кантри» дополняет пасторальный логотип ТМ «Селянське».
Старый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка и тара для молока, сыра и молочных продуктов (164)
- Оборудование для переработки молока (331)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.