Молоко и шоколад всегда вместе
Американская компания Alqueria решила обновить детский бренд Choco и разработать новых персонажей, которые понравятся целевой аудитории этого молочного продукта, а именно мальчикам латиноамериканцам 6-11 лет.
В американской студии Creable были созданы два персонажа – мальчик по имени Zack и его друг шоколадный монстр по имени Chokelat. Они всегда вместе, их ждут приключения. Они как молоко и шоколад, которые хорошо дополняют друг друга.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Вполне релевантный дизайн для детей, но мой глаз не радует ни шрифтовое решение в брендблоке, ни коммуникационные акценты. Но идея обыграть молоко и шоколад в образе вымышленных друзей вполне рабочая. Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для переработки молока и производства молочных продуктов (2020)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.