Почта США обновилась
Агентство GrandArmy (Нью-Йорк) разработало проект ребрендинга The United States Postal Service (USPS), национального почтового оператора США и крупнейшего игрока на мировом почтовом рынке, занимающего долю в 40%.
Комплексный проект включает в себя создание нового визуального стиля, упаковки, оформление фирменных киосков и мобильных приложений.
Последнее 10-летие компания переживала не лучшие времена, испытывая перманентные финансовые трудности. Чтобы «взбодрить» компанию и переключить ее на более позитивный лад было предложено обновить фирменный стиль, пишет .
Проект является смелым и крайне патриотичным: цветовая гамма повторяет американский флаг, упаковку украшает большое изображение орла - символа США. Готическая типографика, принятая в государственных учреждениях, подчеркивает национальную значимость оператора. При этом визуальный стиль воспринимается как яркий и не скучный.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.