Food Union существенно снижает цены на молочную продукцию
В связи c введенным Россией эмбарго на экспорт молочной продукции, ведущее латвийское молокоперерабатывающее предприятие Food Union вплоть до 30% снижает цены на молочную продукцию собственного производства в Латвии, с целью увеличить сбыт продукции и поддержать латвийский крестьян. Новые цены на молочную продукцию вступят в силу уже на следующей неделе.
«Мы призываем население выбирать местные молочные продукты, которые произведены из латвийского молока. В настоящий момент выбор в пользу продуктов местного производства важен для всех нас – не только для нас, как для крупнейшего молокоперерабатывающего предприятия в Латвии, но и для местных крестьянских хозяйств и производителей молока. Уже многократно прозвучала информация о том, что литовские скупщики молоко расторгли договоры о поставках молока из Латвии. В результате чего, латвийские крестьяне столкнулись с трудностями реализации произведенного в Латвии молока. Food Union понимает актуальность этой проблемы и разработал стратегию, для увеличения объемов закупок молока у латвийских крестьян», - подчеркнул председатель правления AО Rīgas piena kombināts Нормундс Станевичс.
Цены будут снижены на бренды молочной продукции производства Food Union - “Valmiera Piens”, “Rasa”, “Lakto”, “Limbažu piens” и “Rasēns” – и это снижение цен будет распространяться на молоко, кефир, сливки, масло, творог, йогурты, ферментированные продукты Lakto, а также на свежий сыр и другие продукты в пределах от 15% до 30% в зависимости от вида продуктов.
Food Union призывает розничные сети пересмотреть и увеличить общий перечень местной продукции и соответственно обеспечить сниженные цены на продукты на полках магазинов, чтобы потребителям было удобнее, легче и доступнее сделать выбор в пользу качественной местной молочной продукции.
«В настоящий момент мы активно ищем новые рынки экспорта и приспосабливаем нашу деятельность к новой ситуации в торговле. Широкий перечень качественных и любимых потребителями продуктов Food Union является основой нашей уверенности в том, что предприятие успешно справится с этим серьезным вызовом рынка», - говорит Н. Станевичс.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Молочные продукты, сыры (72)
 - Транспортная тара и групповая упаковка для молочных продуктов (85)
 - Упаковка и тара для молока, сыра и молочных продуктов (164)
 - Линии розлива молока в ПЭТ бутылки, пакеты, и др. тару (63)
 - Емкости для хранения и перевозки молока (43)
 - Оборудование для переработки молока (331)
 - Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)
 
Комментарии
30%, однако! А у нас ритейлеры наоборот сейчас цены задрут. Зашел вчера в Ашан ... народ сыры сметает с полок)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.