Биомикс Фреш: новый облик бренда
В 2014 году «Компанией Росинка» было принято решение провести комплексный редизайн упаковки популярного бренда «Биомикс Фреш». Специалистам CUBA Creative Branding Studio была поручена разработка дизайн-решения и формообразования упаковки, которые смогли бы выделить продукт на полке и донести его суть — напиток на основе природной минеральной воды и сока.
«Биомикс Фреш» — низкокалорийный напиток, оптимально восстанавливающий потерю солей в организме, за счёт использования в нём минеральной воды. Это полезный продукт без красителей и консервантов, мощный синергетик при занятиях спортом и активном отдыхе.
В новом дизайне упаковки была качественно улучшена фудзона, точно передающая содержание продукта; за счёт использования в этикетке двух видов лака (глянцевый и матовый), она приобрела тактильность, которая так же очень важна при решении о покупке; форма упаковки стала более современной и удобной.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.