За крепость отношений!
Дизайн-студия "Province" (Томск) разработала поздравительную открытку для клиентов компании "Partmedia". Преподнести вино разных лет урожая партнерам разной выдержки - задача, поставленная перед дизайнерами.
"В ночь с 2013 на 2014 год наш клиент, замечательная московская команда Partmedia, попросила нас воплотить в жизнь их идею: вручить клиентам и партнёрам на Новый год бутылку вина. При этом год урожая на бутылке вина будет совпадать с годом начала отношений этих компаний. Мы поместили каждую бутылку в тубус с лозунгом «За крепость отношений!», вложили в каждый тубус штопор с брендированной деревянной ручкой и буклет, в котором получатель подарка мог прочитать поздравление и узнать все мелочи, что так важны для правильного употребления праздничного напитка. Ведь именно внимание к мелочам рождает превосходство, — уверена команда Partmedia", - рассказали в "Province".
Кроме того, каждый клиент компании получил электронное поздравительное письмо с кратким отчётом о проделанной за год работе. Для этого отчёта были специально отрисованы множество маленьких иллюстраций и иконок.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.