Неожиданное решение The other oil
Южно-африканская компания The Getty Family обратилась в студию At Pace Design and Advertising с задачей разработать бренд оливкового масла. Единственным пожеланием заказчика было сохранение логотипа в стиле 50-ых, остальное, включая название и дизайн упаковки, оставалось на усмотрение дизайнеров.
Специалисты студии подошли с юмором к решению задачи. Они сравнили производство оливкового масла с процессом добычи нефти. Масло и нефть звучит на английском одинаково — oil, что и стало отправной точкой для дизайна. Желтый фон с красными буквами — это та комбинация, которая часто используется для оформления сетей фаст-фуда, из-за ее ассоциации с высокой энергией. В данном случае, это цветовое сочетание символизирует интенсивные трудозатраты при изготовлении данного оливкового масла.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства оливкового масла (26)
- Металлические футляры, чехлы (алюминиевые, жестяные) (6)
Комментарии
стильно, правда не уверен в том, что ассоциация оливкового масла с нефтью - хорошее решение)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.