Ретро-пицца Take Away
Британское агентство Illumination разработало дизайн упаковки для пиццы Take Away от норвежского бренда Big One.
«В нашу задачу входила разработка дизайна, который будет говорить о свежести пиццы на вынос, который будет выделять бренд среди себе подобных в магазине. Мы создали иллюстрации, нетипичные для данной категории продукции», - рассказали в студии.
В результате, за 6 месяцев продаж, бренд Take Away занял 9,3% рынка.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Необычная для категории - да, но не очень аппетитная, что очень важно для продуктов питания
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.