"Виктория" развивает направление Food-to-go
В супермаркетах «Виктория» товарооборот блюд собственного производства категории food-to-go с начала года увеличился более чем в три раза. Развивая направление «еды на вынос», сеть планирует дать еще один импульс всему направлению кулинарии собственного производства, которое уже сейчас формирует около 20% товарооборота сети, а также привлечь новых покупателей – деловых, энергичных, предпочитающих быструю, но здоровую и свежую еду на ходу или в офисе.
Блюда food-to-go, т.е. блюда в специальной упаковке и готовые к употреблению, появились в «Виктории» в 2010 году, однако сейчас в связи с нарастающей популярностью формата, сеть существенно расширила представленность категории в ассортименте.
На сегодняшний день направление food-to-go представлено в супермаркетах Москвы, Московской и Калининградской областей и насчитывает более 60 наименований, которые частично обновляются каждые три месяца. Повара предлагают разнообразные блюда в зависимости от сезона и предпочтений покупателей. Меню разработано таким образом, чтобы покупатели могли найти подходящие блюда для любого времени суток: блинчики, каши, омлеты, нарезанные фрукты с йогуртом и сырники - на завтрак, супы и сытные сэндвичи - к обеду, салаты и закуски на ужин.
Среди популярных продуктов у покупателей как «классические» позиции – в среднем в месяц покупатели съедают более 3 тонн сырников, а продажи сэндвичей с ветчиной в июне этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого увеличились на 25%, так и новинки, введенные недавно – кесадилья с курицей и легкий салат с цитрусовой заправкой, появившийся в ассортименте специально к летнему сезону. Для того чтобы сэкономить время покупателей, блюда размещены не только рядом с отделом кулинарии, но и в специальных открытых холодильниках в прикассовой зоне, где их легко найти по стикерам «Возьми с собой».
«Cовременный ритм жизни с каждым днем становится динамичнее и у покупателей появляется потребность в простых, но приближенных к домашним блюдах, которыми можно перекусить - взять с собой в офис, на пикник или в дорогу. Собственное производство позволяет оперативно реагировать на новые тенденции, предлагая покупателям новые форматы блюд», - рассказывает директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Одноразовые пакеты (фасовка, майка, гигиенические) (73)
- Стаканчики, стаканы оптом (291)
- Одноразовая посуда оптом (388)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.