KVINT выпустил новое трехлетнее вино Grand Reserve
По заказу Тираспольского винно-коньячного завода «KVINT», дизайнер Дмитрий Иванченко оформил этикетку для красного купажного марочного вина, c трехлетней выдержкой Grand Reserve, выпущенного лимитированной партией 5000 бутылок.
Основная задача заключалась в том, чтобы подчеркнуть уникальность и высокий статус продукта.
Финальным решением стала трехпозиционная этикетка, выполненная на фактурной винной бумаге с основным центральным элементом, монограммой GR (grand reserve), тисненной двумя видами фольги с использованием оригинального многоуровневого клише. Образ дополняет узор из тактильного лака.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.