"Алло, пицца!" стала PizzaRoni
Козырь «Алло, Пицца!» — доставка заказа за 30 минут. Пиццы все очень сытные, увесистые, готовятся по американским рецептам в больших конвейерных печах. Поэтому качество продукта неизменное и всегда на высоте.
Однако, вкладывать деньги в раскрутку слова «пицца» со временем оказалось невыгодно и руководство компании решило кардинально изменить бренд, заказав в ENDY разработку названия, фирменного стиля, дизайна упаковки и рекламных материалов.
"Мы не стали ходить вокруг да около и решили использовать в основе логотипа самую очевидную ассоциацию — кусочек пиццы. Подкрепляющая графика — монохромные изображения овощей и других ингредиентов — легко считываются и удобны при нанесении на коробки с пиццей", рассказали в питерской студии ENDY.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Одноразовая посуда и упаковка для фаст-фуда, бортового питания (130)
- Оборудование для пиццерии (8)
- Оборудование для приготовления пиццы (в т.ч. замороженной) (26)
- Коробки для пиццы (44)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.