DDC Creative Lab раскрыли Талант

01.08.2014

Комментариев: 2

На российский рынок выходит новый ювелирный бренд – «Талант». Команда DDC разработала платформу бренда и фирменную айдентику ювелирного завода.

Основной задачей было разработать концепцию бренда и сделать так, чтобы все материалы бренда эффективно работали на созданной платформе, чтобы рекламные коммуникации и элементы фирменного стиля поддерживали идею «честной цены».

«Мы вложили в концепцию «Таланта» такие постулаты, как грамотная и рациональная покупка, «честные цены» и доверительные отношения с брендом. Концепция бренда делает акцент на «природе» ювелирных изделий и труде, вложенном в создание каждого украшения - тем самым демонстрируя уникальность и высокое качество продукции. Слоган «Невозможно подделать» поддерживает основную идею концепции. В рамках проекта мы разработали фирменную упаковку продукции, униформу для сотрудников, все корпоративные и POS-материалы, оформили экстерьеры и интерьеры магазина», - сообщили в DDC Creative Lab.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

01.08.2014 12:05Анна

"Талант" и ювелирные изделия? Никаких ассоциаций :(

03.08.2014 17:47vlulyanov

"Таланты" и поклонницы

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru