DDC Creative Lab раскрыли Талант
На российский рынок выходит новый ювелирный бренд – «Талант». Команда DDC разработала платформу бренда и фирменную айдентику ювелирного завода.
Основной задачей было разработать концепцию бренда и сделать так, чтобы все материалы бренда эффективно работали на созданной платформе, чтобы рекламные коммуникации и элементы фирменного стиля поддерживали идею «честной цены».
«Мы вложили в концепцию «Таланта» такие постулаты, как грамотная и рациональная покупка, «честные цены» и доверительные отношения с брендом. Концепция бренда делает акцент на «природе» ювелирных изделий и труде, вложенном в создание каждого украшения - тем самым демонстрируя уникальность и высокое качество продукции. Слоган «Невозможно подделать» поддерживает основную идею концепции. В рамках проекта мы разработали фирменную упаковку продукции, униформу для сотрудников, все корпоративные и POS-материалы, оформили экстерьеры и интерьеры магазина», - сообщили в DDC Creative Lab.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.