Новый бренд замороженных морепродуктов Feel Good
По заказу компании Gloria Baltia специалисты дизайн-студии TEAMWORK= разработали нейминг, позиционирование и визуальный образ бренда Feel Good.
Feel Good - новая марка свежезамороженных морепродуктов на российском рынке. На упаковках большинства локальных брендов замороженных морепродуктов делается упор на особом выборе мест улова, правильности технологического процесса и способах обработки сырья. Иными словами большинство брендов коммуницируют профессионализм, но никто напрямую не отражает очевидную пользу морепродуктов.
Стратеги команды TEAMWORK= решили исправить этот недосмотр и позиционируют морепродукты Feel Good как очень полезную для отличного самочувствия пищу. Вся графика на упаковке явно сообщает о полезных веществах, витаминах и микроэлементах в составе. Основная целевая аудитория – женщины, следящие за прекрасным самочувствием.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн рекламы, брендинг (86)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.