ВШБ: бороды брить не будем, а учебник - выпустим
В области создания торговых марок в настоящее время наблюдается засилье англоязычных терминов. Специальные тексты напоминают малопонятный язык специалистов петровской эпохи, пестрящий английскими заимствованиями к месту и не к месту.
В интервью для отраслевого портала Unipack.Ru Андрей Кожанов, творческий директор и основателем брендингового агентства FRONT:DESIGN признает такую ситуацию в языке специалистов и обещает выпустить учебник по брендингу со словарем терминов: «Параллели с петровской эпохой есть, но необходимо говорить на русском! «Брить бороды» – глупо, ибо мы носители своего Великого языка. Например: FMCG – товары народного спроса; moodboard – «доска» иллюстраций настроения; naming – присваивание имен, создание названия бренда…
Иноязычных определений множество, и Высшая школа брендинга, в составе экспертов, способна взяться за ликвидацию данного разрыва. Уже в этом месяце состоится заседание Издательско-методического комитета ВШБ, где будет обсуждаться план по созданию первого учебника по брендингу, в который войдет единый Глоссарий терминов в брендинге».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бренды, торговые марки (1003)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Дизайн рекламы, брендинг (86)
- Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.