"Сытные" футболки Hard Lunch
Молодежный бренд Hard Lunch представил оригинальную упаковку для футболок, которая стала частью новой айдентики торговой марки.
Эта упаковка сохраняет всю свежесть принтов и позволяет получить футболку Hard Lunch в целости и сохранности. Текстурированная поверхность коробки, лаконичный дизайн с акцентом на типографику, перфорированная отрывная полоса посередине.
Торговая марка Hard Lunch была создана в 2004 году очень спонтанно и не было особых планов развивать этот проект именно как бренд одежды. С момента основания марки акцент, который не изменился и по сей день, был сделан на принты и иллюстрации.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Одноразовая посуда и упаковка для фаст-фуда, бортового питания (130)
- Пищевые бумажные пакеты и уголки для фаст-фуда (33)
- Пергаментные пакеты (25)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.