Об упаковке - Для упаковки

Традиционный мексиканский дон

18.07.2014

Ресторан Don Key в Гвадалахаре (Мексика) представляет новую традиционную мексиканскую кухню с тенденцией к созданию новых гастрономических впечатлений. Креативное агентство Parallel, основанное в Гвадалахаре в 2012 г, создало бренд ресторана, в котором сочетается традиции, игра слов, сложная простота и палитра натуральных цветов.

Название Don Key основано на чистой игре слов: 'Don' – традиционное мексиканское обращение, означающее «господин», и второе слово 'Key', не испанское, но по-английски оно означает «ключ». Получается что-то вроде «господин Ключ». Но эти два слова можно еще прочитать как 'Donkey' (по-английски «осел»). Дизайнеры хотели сохранить простой и стабильный ключ к бренду, основной упор делая на еду и продукты. То же самое, по словам специалистов из агентства Parallel, они проделали и с упаковкой, добавив тонкие цветовые оттенки, чтобы показать настоящую «фиесту» относительно содержащегося в упаковке изготовленного с любовью продукта. Языковая коммуникация основана на традиционном сленге, связанном с 'Fonda', местным недорогим обедом. Обычно это сокращенный, но уважительный язык.

Работа агентства Parallel представляет собой трансформацию традиций в современном мире, утверждая, что старое – не соперник новому. Облик торговой марки, в которой используются элементы традиционного и нового, опирается на синергию и взаимное дополнение этих элементов.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Не берусь судить, чем обусловлены и изображение осла и, так называемая «игра слов»... То ли имелось ввиду «ослиное упорство» в достижении целей и «нечеловеческая» выносливость и трудолюбие, а может еще какие-то неизвестные мне факторы. Но, никакой связки «господин-ключ» здесь не считывается однозначно... Если мы видим изображение осла и над ним надпись «ос-ёл», то никаких других ассоциаций, кроме образа грустного, всегда уставшего на вид животного, не возникает. Не редки случаи, когда простота в дизайне — залог успеха. Но, я уверен, не в этот раз. Вероятнее всего, все креативно-коммуникационные задумки и решения остались в головах создателей, не воплотившись в самом продукте. Слишком утилитарно и скучно, на мой взгляд.

Евгений Дьяконов, Творческий директор CUBA Creative Branding Studio


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru