Традиционный мексиканский дон
Ресторан Don Key в Гвадалахаре (Мексика) представляет новую традиционную мексиканскую кухню с тенденцией к созданию новых гастрономических впечатлений. Креативное агентство Parallel, основанное в Гвадалахаре в 2012 г, создало бренд ресторана, в котором сочетается традиции, игра слов, сложная простота и палитра натуральных цветов.
Название Don Key основано на чистой игре слов: 'Don' – традиционное мексиканское обращение, означающее «господин», и второе слово 'Key', не испанское, но по-английски оно означает «ключ». Получается что-то вроде «господин Ключ». Но эти два слова можно еще прочитать как 'Donkey' (по-английски «осел»). Дизайнеры хотели сохранить простой и стабильный ключ к бренду, основной упор делая на еду и продукты. То же самое, по словам специалистов из агентства Parallel, они проделали и с упаковкой, добавив тонкие цветовые оттенки, чтобы показать настоящую «фиесту» относительно содержащегося в упаковке изготовленного с любовью продукта. Языковая коммуникация основана на традиционном сленге, связанном с 'Fonda', местным недорогим обедом. Обычно это сокращенный, но уважительный язык.
Работа агентства Parallel представляет собой трансформацию традиций в современном мире, утверждая, что старое – не соперник новому. Облик торговой марки, в которой используются элементы традиционного и нового, опирается на синергию и взаимное дополнение этих элементов.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.