Достаточное количество хорошего десерта для Вас!
Специалисты американского агентства Pearlfisher разработали стратегию бренда, айдентику, упаковочный дизайн и вебсайт для новой линейки премиальных десертов для взрослых под названием Just Enough of a (Very) Good Thing (пер.: достаточное количество чего-то очень хорошего).
В линейку вошли 6 вкусов, включая Лайм, Шоколад и ваниль, Тирамису и Лимонный крем.
В категории, где эстетика дизайна в основном сконцентрирована на темных, чувственных символах, дизайн для нового бренда намеренно легкий, образный и сфокусированный на ингредиентах. Дизайн подчеркивает премиальный вкус десертов.
Хамиш Кэмпбел (Hamish Campbell), креативный директор Pearlfisher, рассказывает: «Мы разработали уникальный, освежающий дизайн, который демонстрирует высокое качество. Цветные пятна «говорят» об основном ингредиенте, а также хорошо дифференцируют ассортимент. Буква J в логотипе выполнена в форме ложки».
Основатель бренда отметил, что дизайн, созданный Pearlfisher, передает идею заботы и внимательности в изготовлении десерта, а также премиальность бренда.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Первое за что цепляется глаз - это изображения ингредиентов, они выигрышно контрастируют с иллюстрацией и соответственно сразу же информируют нас о содержимом. Иллюстрации в этой технике сообщают нам о ручной работе, что непременно относится к заботе, уникальности и качестве, но никак не к премиум формату. Общая композиция с логотипом и иллюстрацией даже более чем удалась, продукт однозначно съест внимание потребителей. Что касательно премиальности - продукт выглядит дорого, но характер иллюстраций больше относится к <бабушкиным рецептам>, теплу и заботе и покупатели навряд ли купят его как премиум продукт, скорей всего как что-то, чему они доверяют. Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства тортов и пирожных (в т.ч вафельных тортов, бисквитов) (31)
- Картонные коробки, короба, коробочки (227)
Комментарии
Ну специалисты американского агентства Pearlfisher - молодцы :) хорошая такая работа! Яркие пятна ингредиетнов на черно-белом фоне от руки смотрятся убедительно, аппетитно и выразительно
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.