Новое конкурентное преимущество упаковки ТМ NUTBERRY
В июле 2014 г. ГК «ГУД-ФУД» начала выпуск продукции ТМ NUTBERRY в усовершенствованной упаковке – c уникальной лентой многоразового закрывания.
Компания постоянно отслеживает тенденции рынка упаковочных материалов и применяет в своём производстве только лучшие технологии и современные разработки. Лента «Многоразового закрывания» является абсолютной находкой и впервые используется на российском рынке фасованных орехов и сухофруктов. Дизайн и технологические особенности ленты разрабатывались с учетом производственных возможностей фабрики «ГУД-ФУД».
Практичность и удобство такой упаковки представляет неоспоримое преимущество для покупателей. Потребители, безусловно, оценят простой способ использования новой технологии: всего в 3 шага «Отрежь. Загни. Приклей». Благодаря ленте многоразового закрывания, хранение продукта станет более удобным - липкий слой надежно фиксирует закрытую упаковку и предотвращает рассыпание.
Упаковка с технологией «Многоразового закрывания» наиболее актуальна для среднего и большого веса продуктов. Лента будет использоваться на фасовках 220 гр ассортиментных категорий «Орехи» и «Смеси», а также в категории «Сухофрукты» весом 280 гр.
Группа компаний «ГУД-ФУД» надеется, что новая технология станет еще одним конкурентным преимуществом ТМ NUTBERRY и потребители по достоинству оценят современную функциональную упаковку.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Весьма удивительно, что такая лента применена впервые (впервые ли?) у нас в стране. Воротниковая машина итальянского производства, где наносится такая лента, была на московской выставке более 15 лет назад. Могу, порывшись в своих записях, назвать и марку техники и производителя, да неохота возиться. А сам такой вариант повторного закрытия тары несомненно удобен.
Вот молодцы "Гуд-Фуд"! Стали очень активно развиваться в последнее время. И новые упаковки, новые дизайны, линейки постоянно расширяют
16.07.2014 14:41vlulyanov - Алесе
Я бы не сказал, что "в последнее время". На мой взгляд,возможно. непросвещенный. у них всегда есть новинки. Честно, давно за ними слежу. Во всяком случае, я впервые у этой компании (среди российских) увидел сыпучие в "дойпаке". И что мне только не нравится у них, так это название. Почему бы не "Хорошая пища", или "Хороший продукт", или "Хорошее питание"? Но это теперь заметки "старого ворчуна". К названию привыкли, пусть уж будет "импортное".
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.