Немного ретро в Yoguta
Литовское агентство Lowe Age приняло участие в выпуске нового продукта на местный рынок – йогуртового мороженого. Специалисты агентства разработали не только дизайн упаковки, а также поучаствовали в разработке рецептуры – они решали, сколько глазури и фруктов будет в мороженом, и даже как будет закручена желейная спираль.
Новое мороженое под говорящим названием Yoguta выпущено крупным литовским производителем DADU. Целевой аудиторией продукта являются искушенные в еде молодые женщины в возрасте от 20 до 30 лет. В основе дизайна – чистота и минимализм, намек на ретро и мягкие пастельные цвета.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: В целом, получилась приятная, но неоднозначная работа. Нежные цвета, леттеринг отражают йогуртовый состав и относят продукт к женской целевой аудитории. Но, на мой взгляд, дизайн выглядит слишком сдержанно и «не вкусно». Упаковка не донесла свежесть мороженого, лето и праздник. За отсутствием фруктов, ягод на картинке, либо других элементов дизайна, указывающих, что перед нами съедобный продукт, очень напоминает салфетки или крем с химическим запахом без натуральных ингредиентов. Вера Годунова, дизайнер VarioBrands |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Я бы даже сказала, что здесь как раз много ретро. Сплошное ретро :) И цвета, и шрифт, и паттерн. И дизайн приятный. Летний дизайн, который у меня ассоциируется с кафе-мороженым из моего детства
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.