Золото для Woolworths
Крупная международная сеть супермаркетов Woolworths выпустила новую продуктовую линейку, которая должна занять премиальную нишу. Дизайн и название разработаны в австралийском агентстве Marque Brand Consultants.
Основное сообщение бренда – это высокое качество продукции. Торговая марка должна вызывать доверие, говорить о высоком мастерстве и тщательности приготовления. А также обращать внимание на страну происхождения того или иного продукта.
Премиальность бренда, прежде всего, передается названием – Gold (пер.: золото). Название поддерживает золотой цвет в оформлении упаковки, который очень выигрышно смотрится на фоне благородного темно-коричневого цвета с изящным паттерном. Изысканные композиции на фотографиях, оригинальные детали – все работает на основную идею премиальности.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Картонные коробки, короба, коробочки (227)
- Бумажные пакеты с окном (окошком), с сеткой (31)
- Бумажные пакеты для хлеба и выпечки (40)
- Фасовочные пакеты (упаковочные, пищевые) оптом (198)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.