Об упаковке - Для упаковки

Wrigley's подбирается к любителям кофе

11.07.2014

Комментариев: 3

Креативные команды Tag 8 и DDB объединились для создания оригинальной директ-маркетинговой кампании для американской сети кофеен Seattle Coffee Co. и бренда жевательной резинки Orbit. Кампания получила название "Coffee On The Go, Clean Teeth On The Go" (пей кофе на ходу, очищай зубы на ходу).

При помощи новой маркетинговой кампании производитель жевательной резинки Wrigley планирует сократить дистанцию между любителями кофе и идеей очищения зубов.

«Мы разработали специальный картонный рукав для кофейного стакана с кармашком для жевательной резинки, а также упаковку в виде бирки, которую можно подвешивать к кофейной кружке», - сказали в Tag 8.

В течение долгого времени компания Wrigley' была пионером в создании директ-маркетинговых кампаний. Еще в 1915 году производитель организовал первую в мире кампанию, в рамках которой, каждому адресату из телефонной книги США была отправлена пластинка жевательной резинки.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

11.07.2014 11:18Алеся

Просто отлично! Ненавязчивое навязчивое предложение! У кофеманов нет шанса избежать :) замечательный пример прямого маркетинга!

11.07.2014 12:35Евгения

Казалось бы, что общего у кофе и жевательной резинки? Здорово!

11.07.2014 13:29Наталья

Клево! Только вопрос при реализации. Не будет ли таять жевательная резинка, соприкасаясь с горячей кружкой? Я имею в виду последнее фото.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru