Wrigley's подбирается к любителям кофе
Креативные команды Tag 8 и DDB объединились для создания оригинальной директ-маркетинговой кампании для американской сети кофеен Seattle Coffee Co. и бренда жевательной резинки Orbit. Кампания получила название "Coffee On The Go, Clean Teeth On The Go" (пей кофе на ходу, очищай зубы на ходу).
При помощи новой маркетинговой кампании производитель жевательной резинки Wrigley планирует сократить дистанцию между любителями кофе и идеей очищения зубов.
«Мы разработали специальный картонный рукав для кофейного стакана с кармашком для жевательной резинки, а также упаковку в виде бирки, которую можно подвешивать к кофейной кружке», - сказали в Tag 8.
В течение долгого времени компания Wrigley' была пионером в создании директ-маркетинговых кампаний. Еще в 1915 году производитель организовал первую в мире кампанию, в рамках которой, каждому адресату из телефонной книги США была отправлена пластинка жевательной резинки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Одноразовая посуда и упаковка для фаст-фуда, бортового питания (130)
- Оборудование для производства жевательной резинки (28)
- Пакетики, чайные пакетики, саше (22)
Комментарии
Просто отлично! Ненавязчивое навязчивое предложение! У кофеманов нет шанса избежать :) замечательный пример прямого маркетинга!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.