Руки прочь от моего шоколада!
В Нидерландах появился совершенно новый шоколадный бренд ‘Hands off my chocolate’, который решил ломать стереотипы восприятия шоколада и бросить вызов конкурентам, если таковые найдутся.
Необычный бренд увидел свет благодаря агентству Yellow Dress (Нидерланды). Идея основана на внутреннем желании каждого человека не делиться чем-то вкусным. ‘Hands off my chocolate’ переводится как «руки прочь от моего шоколада».
«В этом мире ты постоянно должен делиться. Это социально, это правильно и так далее. Но у каждого из нас случаются моменты, когда хочется что-то съесть самому и получить от этого колоссальное удовольствие. Наша идея – донести по покупателя мысль, что этот шоколад слишком вкусный, чтобы делить его с кем-то еще», - рассказали в агентстве.
Чувство юмора стало не последним движущим фактором при разработке дизайна. Дизайнеры с удовольствием поэкспериментировали с цветом и иллюстрациями. А также с формой – шоколадные кусочки круглые, а не прямоугольные как обычно. На каждой кусочке – надпись «Мое».
Названия плиток также оригинальны: «Белый встречает молоко» или «Дружелюбный темный».
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Продукт становится брендом, когда есть яркая и свежая идея - в этом проекте она есть. Подкупает и название, и забавные иллюстрации. На мой взгляд, ребята немного не доработали со шрифтами. Это относится и к логотипу - названию проекта, и к остальным надписям на упаковке. Из-за этого впечатление получается смазанным. То же могу сказать насчет цветовых решений: они слишком блеклые для такого проекта. Ощущение, как будто цветовая гамма из советского прошлого, когда печатные машины не могли выдать ничего, кроме базовых 4-х цветов. Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Такая хороший, веселый бренд! :) И здесь все работает на основную идею: название, иллюстрации и даже надписи на кусочках шоколада. Цельный, хорошо продуманный бренд, и еще и с юмором!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.