Флагманский бренд "КиНа" показал хороший результат
Российский производитель коньяка МВКЗ «КиН» увеличил выпуск флагманского бренда, а именно позиции коньяка «Киновский» трехлетней выдержки, в январе — июне 2014 г. по сравнению с тем же периодом прошлого года на 5%. И это несмотря на то, что рынок коньяка сегодня переживает не лучшие времена, только в 2013 году он сократился на 23%.
Сегодня наибольшим потребительским спросом из портфеля «КиНа» пользуется коньяк «Киновский», который представлен и в рознице, и в сетях, и в сегменте HoReCa.
«Коньяк „Киновский“ разрабатывался прежде всего для российских потребителей, — рассказывает Марина Тягилева, Главный винодел Группы Компаний „КиН“. — В основу раскрытия общей гаммы изначально закладывалось предпочтение мягкости, полноты вкуса, приятной сладковатости, законченности и округлости. При создании вкусовой гаммы коньяка „Киновский“ нам было важно, чтобы коньяк обладал своей индивидуальностью, своим характером, был узнаваем по яркости восприятия. Мужественность, интеллигентность, лаконичность и некоторая строгость с одной стороны, но при этом небольшая эпатажность от разнообразной и красивой гаммы вкуса с другой».
По данным за полугодие, производство коньяка «Киновский» трехлетней выдержки в самой продаваемой емкости 0,5 л. увеличилось на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Стоит отметить, что после достаточно длительного периода роста российский коньячный рынок фактически прекратил свое развитие. Так, только в прошлом году он сократился на 23%. В сложившихся реалиях даже небольшие показатели повышения производства — это хороший признак дальнейшего развития.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (50)
- Линии розлива напитков (564)
- Емкости для напитков (для хранения и брожения, купажные, напорные...) (163)
- Оборудование для производства виски, коньяка, бренди (31)
Комментарии
Если пол-литровая бутылка коньяка продается в перекрестке по цене меньше 300 руб., да еще со скидкой, то можно представить себе, какую бурду нам предлагают под торговой маркой КиН. tomall.ru/allmarket/22137 Не отсюда ли показатели роста? :)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.