Об упаковке - Для упаковки

"Два гуся" - новая работа от агентства Polaris

07.07.2014

Комментариев: 3

Агрохолдинг «Мироновский хлебопродукт», единственный в Украине производитель фуа-гра, запланировал запуск на рынок нового продукта – паштетов из гусиной печени «Два гуся». Продукт, всё ещё редкий на украинском рынке и стоящий в одном ряду с респектабельной фуа-гра, решено было запустить как бренд для мейн-стрим сегмента. Партнёром в разработке выбрана брендинговая компания POLARIS.

Основой дизайн-концепта стал парадоксальный союз демократичности и статусности. Игриво-песенный характер имени и необходимость быть близкими масс-маркету родили трактовку логотипа и этикетки. Два симпатичных героя поселились в обрамлении сильной по воздействию контрастной тональности – чёрно-белой с нюансами красного.

Нарочитая весёлость компенсируется благородной классикой, как в шрифтовых, так и в композиционных решениях. Рукописное начертание логотипа говорит о том, что нежный вкус паштета создается с особым вниманием к потребителям. А сам способ употребления считывается в аппетитном бутерброде – акценте дизайна этикета.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

07.07.2014 12:48Олег

Неплохая работа, только фразу про французский я бы убрал!

07.07.2014 14:54Ксения

ну если это из песни, можно было бы тогда сделать гусей одного белым, а второго серым :)

08.07.2014 21:43покупатель

На столе смотрится как гусиный жир(

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru