"Два гуся" - новая работа от агентства Polaris
Агрохолдинг «Мироновский хлебопродукт», единственный в Украине производитель фуа-гра, запланировал запуск на рынок нового продукта – паштетов из гусиной печени «Два гуся». Продукт, всё ещё редкий на украинском рынке и стоящий в одном ряду с респектабельной фуа-гра, решено было запустить как бренд для мейн-стрим сегмента. Партнёром в разработке выбрана брендинговая компания POLARIS.
Основой дизайн-концепта стал парадоксальный союз демократичности и статусности. Игриво-песенный характер имени и необходимость быть близкими масс-маркету родили трактовку логотипа и этикетки. Два симпатичных героя поселились в обрамлении сильной по воздействию контрастной тональности – чёрно-белой с нюансами красного.
Нарочитая весёлость компенсируется благородной классикой, как в шрифтовых, так и в композиционных решениях. Рукописное начертание логотипа говорит о том, что нежный вкус паштета создается с особым вниманием к потребителям. А сам способ употребления считывается в аппетитном бутерброде – акценте дизайна этикета.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
ну если это из песни, можно было бы тогда сделать гусей одного белым, а второго серым :)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.