Об упаковке - Для упаковки

Живая фасоль от Kollor

03.07.2014

Комментариев: 4

В семействе à la eco прибавление – три вида ростков фасоли. Их легко проращивать и они обладают отличными вкусовыми качествами. Дизайн упаковки разрабатывали специалисты шведской студии Kollor.

Следуя несложной инструкции на оборотной стороне упаковки, всего три шага за два дня, и на вашем столе свеже-пророщенные бобовые ростки.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Продукт необычный (мне так кажется). Но оформление очень обычное: шрифт, композиция, цветность, обратная сторона и так далее. И не видно в дизайне этой упаковке призыва проращивать бобовые ростки всего за «три шага и два дня», как сказано в описании.

Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.07.2014 11:31Jktu

Скорее на чистящее средство похоже...

03.07.2014 11:39mikus

В дизайне призыва проращивать фасоль не видно. Зато в тексте на обороте упаковки написаны все этапы проращивания. Под названием Aduki Boenor написано о том, как хороши эти фасольные ростки в гармонии сладости и орехового характера для салатов с помидорами или такос. Так что это упаковка для любителей чтения.

03.07.2014 11:42Евгения

Эксперт прав.

03.07.2014 17:08Svet

живую фасоль не видно вообще

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru