Живая фасоль от Kollor
В семействе à la eco прибавление – три вида ростков фасоли. Их легко проращивать и они обладают отличными вкусовыми качествами. Дизайн упаковки разрабатывали специалисты шведской студии Kollor.
Следуя несложной инструкции на оборотной стороне упаковки, всего три шага за два дня, и на вашем столе свеже-пророщенные бобовые ростки.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Продукт необычный (мне так кажется). Но оформление очень обычное: шрифт, композиция, цветность, обратная сторона и так далее. И не видно в дизайне этой упаковке призыва проращивать бобовые ростки всего за «три шага и два дня», как сказано в описании.Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design
|
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для переработки овощей, фруктов и ягод, орехов и грибов (1252)
- Пакеты дой-пак (doy pack) (60)
- Аппликаторы замков zip lock и slider (10)
Комментарии
В дизайне призыва проращивать фасоль не видно. Зато в тексте на обороте упаковки написаны все этапы проращивания. Под названием Aduki Boenor написано о том, как хороши эти фасольные ростки в гармонии сладости и орехового характера для салатов с помидорами или такос. Так что это упаковка для любителей чтения.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.