96 этикеток для одного вина
В австралийской студии Passport разработан оригинальный дизайн этикеток для вина сорта Гранаш под названием “96”. В основе дизайна – индивидуальность и уникальность продукта.
Всего было выпущено 96 коробок этого вина. Этот факт должен был найти отражение в дизайне. Для начала бренд получил название “96”. И далее, вооружившись бокалом вина и кисточками, дизайнеры создали 96 разных иллюстраций. Причем рисовали вином.
Вот таким нетривиальным и простым способом, дизайнерам удалось передать идею уникальности продукта.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Вот это уникальность! Идеальное сочетание креатива, интересной истории и идентичности. Просто и небанально. Много зацепок для создания оригинального бренда, если есть объяснение, почему коробок именно 96. И понимание, что будет потом: каждый год по 96 коробок? Или? |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...