Об упаковке - Для упаковки

96 этикеток для одного вина

02.07.2014

Комментариев: 3

В австралийской студии Passport разработан оригинальный дизайн этикеток для вина сорта Гранаш под названием “96”. В основе дизайна – индивидуальность и уникальность продукта.

Всего было выпущено 96 коробок этого вина. Этот факт должен был найти отражение в дизайне. Для начала бренд получил название “96”. И далее, вооружившись бокалом вина и кисточками, дизайнеры создали 96 разных иллюстраций. Причем рисовали вином.

Вот таким нетривиальным и простым способом, дизайнерам удалось передать идею уникальности продукта.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Вот это уникальность! Идеальное сочетание креатива, интересной истории и идентичности. Просто и небанально. Много зацепок для создания оригинального бренда, если есть объяснение, почему коробок именно 96. И понимание, что будет потом: каждый год по 96 коробок? Или?

Ирина Веденецкая, генеральный директор LABELMEN


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

02.07.2014 10:40Олег

КрутО!

02.07.2014 11:37Александр Т.

Коллекционеры напряглись? :)

02.07.2014 12:15Ксения

Клево! Просто, оригинально, запоминается!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru