Неожиданные образы Kofola
Kofola – это самый продаваемый напиток на основе колы в Чехии. В стране он продается лучше чем Coca Cola и Pepsi Cola, имеет давнюю традицию и очень лояльных потребителей.
Дизайн бутылки, включая тисненые изображения в ее нижней части, были недавно разработаны чешским 3D дизайнером Rony Plesl. Этикетка же разрабатывалась в студии Butterflies & Hurricanes.
«Мы продолжили тему чокнутых картинок Рони, дополнив ассоциативный ряд: свинка – сосиска – череп и так далее», - сообщили в Butterflies & Hurricanes.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства лимонада (34)
- Крышки (колпачки) для ПЭТ бутылок (67)
- Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (148)
Комментарии
ну да, молодежный, провокационный дизайн. Очень забавная ассоциация с трусами )) Но в реальности, тиснение на бутылке почти не видно. Видна только этикетка. Но с другой стороны, напиток в Чехии настольно популярный, что он продаваться будет в любом случае, при любом дизайне
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.