Кафе-мороженое "Пломбир" оформили в студии "Провинция"
В дизайн-студии «Провинция» (Томск) разработан логотип и фирменный стиль для семейного кафе-мороженого.
Современный мир требует от компаний новых решений в построении брендов, людям нужно вовлечение потребителя в жизнь бренда, им нужны впечатления и чувство причастности к происходящему, пишут в студии.
Логотип состоит из трёх частей: палочки для мороженого, названия на французском языке и графической части. В качестве графического элемента может выступать надпись или рисунок, сделанный самым обычным ребёнком, который обожает есть мороженое.
В дальнейшем планируется использовать в фирменных носителях картинки, сделанные руками посетителей кафе. Это открывает большие возможности для стиля и делает его очень пластичным.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Одноразовая посуда и упаковка для фаст-фуда, бортового питания (130)
- Кофейное оборудование (6)
- Оборудование для кафе, кофейни, каферерия (18)
- Пластиковая мебель для кафе (6)
Комментарии
Какая прелесть - этот бейджик в виде палочки от мороженого! Палочка от мороженого - это вообще ностальгия, детство и все такое. А тут еще и имя написано. Это мило, это вызывает положительные эмоции
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.