RUNWAY BRANDING разработало дизайн для КБК "Черемушки"
ТМ «Сдобная Особа» продолжает радовать потребителей выводом новых продуктов. Очередная новинка – пирог «Ореховый пай», не оставит равнодушным любителей орехов и пахлавы, его оригинальный вкус подарит воспоминания о средиземноморских сладостях и летнем отдыхе.
Дизайн упаковки был разработан брендинговым агентством RUNWAY BRANDING.
Задачей агентства было создать образ новой категории «Ореховый пай», в котором гармонично сочетаются средиземноморские сладости и яркие воспоминания об отдыхе на морском побережье. Необходимо также было выделить новую категорию среди других продуктов в линейке «Сдобная особа», сохранив при этом единый образ ТМ «Сдобная особа».
В рамках поставленной задачи специалистами агентства была разработана концепция дизайна и проведена фотосессия продуктовых зон для двух вкусов «Грецкий орех» и «Фундук».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.