R.O.C.S. стала самой продаваемой детской зубной пастой
По данным ежемесячного розничного аудита фармацевтического рынка за 2013 год, российский бренд R.O.C.S. стал самым продаваемым на территории РФ среди производителей детских зубных паст.
В результате исследования известного маркетингового агентства «DSM Group», доля продаж зубных паст R.O.C.S. для детей за прошедший год составила 53 %. Потеснив крупных зарубежных и российских конкурентов, отечественный бренд R.O.C.S. стал лидером по продажам зубных паст для детей и подростков в аптечном сегменте.
На втором месте - Lacalut (20,1%), на третьем - Splat (11,5%), а затем President (5,2%) и Aquafresh (2,7%).
Продукция R.O.C.S.— это целая серия зубных паст с широким специализированным ассортиментом. Детские линейки классифицированы по возрастному критерию: пасты для детей до трех лет, для детей от четырех до семи и для школьников.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Меня удивила эта статистика. Паста, конечно, хорошая. Но она стоит дорого, дороже остальных паст. (около 200 рублей, это почти в 10 раз дороже чем самая дешевая). Далеко не каждая семья может ее покупать и вообще готова покупать пасту за такую цену. И поэтому 53% выглядят нереально
Отчасти соглашусь с Натальей, но только от части. Зубная паста не хлеб и ее не надо покупать каждый день, поэтому вопрос возможно завышенной (?) цены хотя и стоит, но не столь остро.
25.06.2014 14:34другой прохожий
В чём считали объём продаж - в миллилитрах? в штуках? в рублях? результат будет предсказуемо разный.
R.O.C.S. - удачная маскировка под дорогой зарубежный бренд. Никакой R.O.C.S. лаборатории в Швейцарии вы никогда не найдете. Производство Россия, насколько мне известно. Но маркетологи молодцы - ничего не скажешь: только отличные отзывы в сети, генеральные спонсоры стоматологов, исследования (правда вызывающие удивление), Швейцария и.т.д. Так держать!) (чищу зубы Colgate кстати)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.