Музыкальное настроение Shumilovedesign
Агентство Shumilovedesign (Республика Молдова) разработало дизайн-концепцию, дизайн торговой марки, брендинг, дизайн этикетки для «Crescendo».
Торговая марка «Crescendo» является уникальным явлением для молдавского рынка. Разработка проекта является частью региональной программы по развитию, финансируемой Евросоюзом, в частности Австрией, что не так часто встречается в молдавской винодельческой промышленности. В разработке продукта принимают участие студенты, которые ещё не покинули стен Ниспоренской винодельческой профессиональной школы. Продукция будет выпускаться ограниченным тиражом нескольких сортов вина, что придаёт эксклюзивный характер проекту.
В результате проведённого мозгового штурма было выработано несколько концепций, одно из которых получило своё дальнейшее развитие. За основу были взяты хорошо узнаваемые символы: скрипичный ключ и бокал вина. Объединив их в один знак, дизайнеры добились высокой запоминаемости бренда, который стал основой нового дизайна этикетки.
Разработанный дизайн пронизан духом искусства, творчества и развития, что в полной мере соответствует процессу рождения хорошего качественного вина.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для виноделия и производства вина (42)
- Пробки для бутылок, в т.ч. корковые пробки (42)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.