Коньяк "Штурман" от RUNWAY BRANDING
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило комплексный проект по разработке образа новой торговой марки коньяка "Штурман".
Коньяк "Штурман" позиционируется в среднем ценовом сегменте. Отличительные эмоциональные характеристики нового продукта — мужественность и брутальность как следствие принадлежности к опасной профессии.
Образ продукта транслирует надежность, честность и уверенность в качестве самого напитка. Специалистами агентства было разработано оригинальное формообразование бутылки в виде удобной коньячной фляги — с характерным углублением оборотной стороны для удобства переноски.
Основным узнаваемым декоративным элементом лицевой стороны фляги стал знак бренда в виде военной эмблемы из стилизованных крыльев, при этом на обороте бутылки выгравировано рукописное исполнение названия бренда "Штурман". Логотип бренда помещен в закрытую коммуникацию в виде стилизованного шеврона. Использование металлизированных шероховатых объемных элементов в дизайне этикетки усиливает подчеркнуто мужской характер нового бренда. Проект выполнен по заказу "Настоящей Алкогольной Компании".
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.