Tesco представляет крафтовое пиво под СТМ
Студия R Design (Великобритания) разработала дизайн упаковки для крафтового пива Revisionist. Этот бренд создан британской пивоварней Marstonʼs Brewers специально по заказу крупнейшей местной сети супермаркетов Tesco.
Теперь под собственной торговой маркой Tesco будет выпускать семь сортов крафтового пива.
Тема путешествий стала основной при создании бренда. Дизайнеры стремились сделать дизайн аутентичным. Простые, четкие паттерны, водяные знаки, зазубренные края этикеток, напоминающие старые билеты – все это призвано объединять разные сорта в четкую линейку и одновременно выделять новый бренд среди конкурентов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.