Простоквашино сквашивает "По-домашнему"
Компания Danone приняла решение вывести на рынок премиальную «домашнюю» линейку термостатной продукции под брендом Простоквашино. Концепция продукта «приготовлено в горшочке» органично ложится на ценности бренда: натуральное, свежее, сделано как дома. Брендинговая компания POLARIS была привлечена в качестве партнёра для разработки дизайна.
Визуальным маркером проекта стала терракотовая упаковка, имитирующая цвет и фактуру глиняной аутентичной посуды. Для саб-бренда Простоквашино «По-домашнему» были разработаны легенда и дизайн 3 SKU.
Основная задача в рамках проекта - переосмысление корпоративного стиля Простоквашино и его адаптация к новым идеологическим и технологическим требованиям. Среди предложенных концептов клиент остановил выбор на перепетом в технике художественной росписи простоквашинском пейзаже. Необычное цветовое пятно выделяет новую линейку «По-домашнему» в ряду традиционно белых конкурентов. Первые результаты продаж показали хорошую динамику. По словам менеджера компании Danone Артёма Ракова, потребители звонят на горячую линию и благодарят за новый продукт.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка и тара для молока, сыра и молочных продуктов (164)
- Оборудование для производства кисломолочных продуктов (500)
- Бутылки пластиковые (в т.ч. ПЭТ) оптом (148)
Комментарии
На фото выглядит достаточно убедительно, надо посмотреть, как это будет на полке.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.