Об упаковке - Для упаковки

Raja - чай с глазами

16.06.2014

Комментариев: 1

В агентстве Brandbox (Узбекистан) поработали над брендом российской торговой марки чая. Специалисты должны были разработать позиционирование, креативную стратегию и визуальный образ бренда для торговой марки чая.

"Идея основывалась на происхождении торговой марки чая (Индия) и на том, что чай достаточно традиционный продукт. Для того, чтобы не уходить в нишевость, мы не стали ломать границы. Однако, для того, чтобы выделиться, нам необходимо было создать нечто новое. В позиционировании мы решили пойти по пути "Традиции + качество + оригинальность + позитивность", - рассказали в студии.

Для того, чтобы подчеркнуть традиционность и качество, было достаточно сделать упор на происхождении самого продукта. Образ индийского чая известен и любим большим количеством аудитории еще со времен Советского Союза.

"Для того чтобы подчеркнуть оригинальность и позитивность, мы предложили использовать индийские индивидуальные образы. Остановиться было решено на образе индийского князя (царя) - раджи, которые являлись в свое время, владельцами и хозяевами чайных плантаций. Изображение раджи обусловлено еще тем, что слоны, тигры и прочие атрибуты Индии, являются довольно избитым образом для подобного рода продуктов", - добавили в Brandbox.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.06.2014 09:14Прохожий

Неизбито и оригинально.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru