Веселые каникулы от Polaris
Компания «БрянскСпиртПром» выпустила на рынок ностальгический бренд лимонадов «Весёлые каникулы». Комплексную разработку осуществила брендинговая компания POLARIS.
Расширяя ассортимент и планируя зайти в сегмент безалкогольных напитков, производитель принял решение работать на территориях ретро и натуральности. Эти тренды сегодня наиболее востребованы на российском рынке лимонадов. Лимонад – напиток из детства. И если удовлетворить потребности современного ребёнка становится всё труднее, то поколение 70-80х помнит, что «Буратино» или «Тархун» были практически заменителем счастья. Новая линейка из 5 традиционных вкусов требовала переосмысления прошлого, встраивания его в настоящее и перезагрузки в детство. В рамках проекта компания POLARIS разработала позиционирование, имя, дизайн и копирайт этикета.
Имя бренда «Весёлые каникулы» родилось из поиска объединяющей поколения «вечной» ценности. Весёлое ничегонеделание – вкусное, как лимонад, который можно, например, делить с друзьями, играя во дворе. Напиток детства легко утоляет жажду совместных открытий. Дети всё так же играют в игры, часто даже в те, что и их маленькие родители, а каникулы, составляющие почти треть календарного года, всегда долгожданны.
Традиционная «советская» форма бутылки мотивировала простую, узнаваемую форму этикета и кольеретки. Концепт дизайна – идея, визуализация, контент – стал аллюзией на детские книжки 50-70х, а винтажная стилистика и персонажи вдохновлены замечательным иллюстративным наследием Льва Токмакова. В логотипе начертание слова «каникулы» имитирует детскую каллиграфию, а импровизации с колористикой «весёлые» потенциально адаптируют логотип к любому новому вкусу. Натуральное удовольствие весёлых каникул теперь в лимонадах от «БрянскСпиртПром».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Возможно, кто-то (не будем называть имен) найдет кучу недостатков, но мне понравилось. И еще. Хорошо, что такого "страшного" и совершенно не вяжущегося с данным продуктом название производителя не видно на этикетке.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.