Об упаковке - Для упаковки

Утиные истории от Fabula Branding

03.06.2014

Комментариев: 1

Fabula Branding Company (Минск) разработала новый логотип и фирменный стиль, а также создала брендбук для сети магазинов сантехники и плитки.

Сеть давно известна на рынке под названием «Dелюкс», однако продукция находится в среднем ценовом сегменте. Тем интереснее для агентства было с юмором обыграть в айдентике столь статусное название, уйдя от его претенциозности.

"В качестве фирменного знака мы предложили использовать образ игрушки для купания – резинового утенка, которого нарядили в королевскую мантию и украсили короной. Такая эмблема тематически соотносится с продукцией магазина, а также незатейливо “играет” с названием", - рассказали в агентстве.

Шрифтовая часть логотипа выполнена в специально разработанном начертании. Корпоративный стиль строится на использовании веселой эмблемы и фирменных цветов: основных – черного и белого, а также акцентных желтого, красного, голубого и темно-синего. Именно они задают общий тон в оформлении печатной продукции, элементов ритейл-дизайна (фасадов, вывесок, деталей навигации, наклеек), а также для корпоративной униформы.

Разработана и специальная система инфограмм, носящая как прикладной, так и декоративный характер. А также брендированные элементы фирменной упаковки сети.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.06.2014 07:59Алеся

А мне нравится! Что-то в этом есть. Люксы, делюксы уже давно не воспринимаются как должно, потому что их слишком много и их нещадно эксплуатируют. А в данной работе, удалось добавить юмор и позитив, и название воспринимается совсем по-другому

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru