Новый бренд мюсли BIONOVA в упаковке от BQB
Российская компания «НоваПродукт АГ», производитель диетических, диабетических и обогащенных продуктов для здорового питания, представила на рынке новый бренд мюсли и напитков из цикория BIONOVA.
Разработкой позиционирования, логотипа, дизайна упаковки и копирайтинга на упаковке занималось брендинговое агентство BQB.
BIONOVA Crunchy — это хрустящие запеченные мюсли из злаков, ягод, фруктов, орехов и шоколада без добавления сахара. Приготовленные методом запекания с использованием натурального подсолнечного масла, все ингредиенты продукта сохраняют полезные питательные свойства.
BIONOVA Chicory — это линейка натуральных напитков из цикория с добавлением шиповника, имбиря, черники или женьшеня.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.