Оригинальная упаковка ювелирных изделий от Admos Advertising Moscow
FAKESTIVAL - это первый и единственный в России международный фестиваль рекламы и дизайна, на который принимаются только невоплощенные ранее рекламные или дизайн-концепции.
Рекламное агентство Admos Advertising Moscow концепт упаковки ювелирных изделий «Золотое сердце».
«В качестве оригинальной упаковки для ювелирных изделий заявлена матрешка — главный символ России. Упаковка вызывает wow-эффект благодаря смелому дизайнерскому решению известной игрушки. Обладатель подарка, открывая его, знакомится с анатомией матрешки как человека: сначала он видит классическую расписную куклу, затем — обнаженную, и финальным аккордом становится скелет матрешки, внутри которого спрятано золотое сердце (кулон или запонки). В четком следовании анатомической логики есть и глубокий акцент: сердце России живое, настоящее, как у человека. Золотые аксессуары также являются авторской разработкой дизайнера. Упаковка выступает самостоятельным сувениром, созданным с дерзостью и конечно, с любовью к национальной культуре», - сообщили о своей работе в Admos Advertising Moscow.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.