Pearlfisher создал новый бренд для России
Международное дизайнерское агентство Pearlfisher London разработало дизайн российской торговой марки «Сами с усами». Перед дизайнерами стояла задача создать новый революционный бренд для российского рынка детского питания.
Специалисты Pearlfisher разработали стратегию бренда, архитектура портфолио, фирменный стиль, дизайн упаковки, дизайн интернет-сайта и коммуникации бренда.
Понимание того, что еда может быть веселой и захватывающей, а также идея «Играй со своей едой» вдохновили специалистов агентства на создание дизайна и решений по распространению сведений о торговой марке и ее продвижению на рынке. Усы являются главным элементом во всем ассортименте бренда «Сами с усами». Это позволяет осуществлять игровое взаимодействие взрослого и ребенка во время еды.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Неоднозначные впечатления. С одной стороны достаточно креативно, хорошая продуктовая группа, линейка целостная. Но в то же время практически отсутствуют брендинг, который двигает детское питание на полке сегодня: слабый брендблок, плохо проработанный шрифт (побочный эффект от сотрудничества с западным агентством), мало экспертности в дизайне, которая ценится в детском питании. Возвращаясь к креативу - брендинг вытягивает идея усов, но в этой упаковке идея реализована в качестве приема, скорее дифференцирующего вкусы, нежели продающего бренд. Получился ли, как заявлено в релизе, революционный бренд - покажет время. Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Мне очень нравиться, а детям понравиться ещё больше)) Будем рисовать усы и дурачиться!!!
Усы на детской упаковке - это уже было. Но идея, конечно, хорошая и название тоже хорошее. А вот дизайн так себе, на мой взгляд. Продуктовая зона невкусная и не "детская". Цвета бледные, невразумительные. Но все может вытянуть формат упаковки - дой-пак. Потому что это ну очень удобно для детей. Многие производители детского питания недооценивают этот формат упаковки, а зря.
Если возраст ребенка 6+, ему возможно понравится, возможно он и проявит некоторый интерес. А если ребенку, скажем, 3-, тогда ему эти усы, что называется, по барабану. Ну и какой тогда смысл обыгрывать в дизайне усы, если их нельзя использовать в полной возрастной линейке?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.