Об упаковке - Для упаковки

Квашеная капуста по-американски

28.05.2014

Комментариев: 7

Американская компания Sweet Farm известна своим ответственным подходом к производству продуктов питания. В студии Open Door Design Studio (ODDS) разработаны новые айдентика и упаковочный дизайн для основной продукции компании – кислой капусты. Также специалисты студии обновили сайт производителя.

Линейка кислой капусты состоит из четырех позиций: Curtido, Curry, Beet и Classic. Производитель решил заменить пластиковые банки стеклянными. И обратился к дизайнерам ODDS с задачей разработать новый дизайн этикеток.

Каждый вид капусты обладает своим собственным вкусом, поэтому для каждого вкуса дизайнеры разработали свою уникальную этикетку. Цвет этикетки ассоциируется со специями, входящими в состав, а также со страной происхождения. Так, например, Curry Kraut представляет карри и Индию, этикетка раскрашена в яркие розовый, голубой и желтый цвета.

Иллюстрации, отрисованные от руки, призваны передавать идею свежести и органического происхождения продуктов.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Если не вдаваться в контекст - очень интересный дизайн, который хочется рассматривать. Глаз радует детализация, типографика. Видно, что над этикеткой трудились долго и старательно. Конечно, странно видеть такой продукт, как капуста в подобном дизайне - нет вкуса и каких-то явных определяющих продукт деталей дизайна. Не вчитываясь в этикетку не сразу понятно, чем отличается каждый SKU в линейке - это не удобно.

Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.05.2014 10:40Jktu

Американцы, квашенная капуста... что-то тут не вяжется) Но идея отличная. мы то привыкли ее видеть в бочка, да в развесных пакетах, а тут стильные банки. Надо взять на вооружение)

28.05.2014 11:15Алеся

По мне так, наоборот, слишком много текста. Очень концентрированный дизайн :) и типично американский

28.05.2014 12:16Владимир

Я считаю вообще не в тему. Нарисован питух, а в банках капуста.

28.05.2014 12:24Jktu - Владимиру

Петуха изобразили, т.к. это логотип самой компании sweetfarmsauerkraut.com

28.05.2014 12:25Jktu

Раньше они фасовали капусту в обычные контейнеры my.marthastewart.com/sites/default/files/styles/653x369/public/american_made/1002723_536614596400742_796156366_n_0.jpg?itok=JbzhJKf3

28.05.2014 12:30Александр Т.

Основательный подход у этих американцев. Не этикетка, а просто произведение искусства.

29.05.2014 11:12маркетолог

очень непривычно, но очень хочется попробовать)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru