Квашеная капуста по-американски
Американская компания Sweet Farm известна своим ответственным подходом к производству продуктов питания. В студии Open Door Design Studio (ODDS) разработаны новые айдентика и упаковочный дизайн для основной продукции компании – кислой капусты. Также специалисты студии обновили сайт производителя.
Линейка кислой капусты состоит из четырех позиций: Curtido, Curry, Beet и Classic. Производитель решил заменить пластиковые банки стеклянными. И обратился к дизайнерам ODDS с задачей разработать новый дизайн этикеток.
Каждый вид капусты обладает своим собственным вкусом, поэтому для каждого вкуса дизайнеры разработали свою уникальную этикетку. Цвет этикетки ассоциируется со специями, входящими в состав, а также со страной происхождения. Так, например, Curry Kraut представляет карри и Индию, этикетка раскрашена в яркие розовый, голубой и желтый цвета.
Иллюстрации, отрисованные от руки, призваны передавать идею свежести и органического происхождения продуктов.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Если не вдаваться в контекст - очень интересный дизайн, который хочется рассматривать. Глаз радует детализация, типографика. Видно, что над этикеткой трудились долго и старательно. Конечно, странно видеть такой продукт, как капуста в подобном дизайне - нет вкуса и каких-то явных определяющих продукт деталей дизайна. Не вчитываясь в этикетку не сразу понятно, чем отличается каждый SKU в линейке - это не удобно. Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для засолки, квашения и маринования (31)
- Банки стеклянные, стеклобанки (44)
- Банки пластиковые (120)
Комментарии
Американцы, квашенная капуста... что-то тут не вяжется) Но идея отличная. мы то привыкли ее видеть в бочка, да в развесных пакетах, а тут стильные банки. Надо взять на вооружение)
По мне так, наоборот, слишком много текста. Очень концентрированный дизайн :) и типично американский
28.05.2014 12:24Jktu - Владимиру
Петуха изобразили, т.к. это логотип самой компании sweetfarmsauerkraut.com
Раньше они фасовали капусту в обычные контейнеры my.marthastewart.com/sites/default/files/styles/653x369/public/american_made/1002723_536614596400742_796156366_n_0.jpg?itok=JbzhJKf3
Основательный подход у этих американцев. Не этикетка, а просто произведение искусства.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.