387 – новое пиво на российском рынке
Брендинговое агентство «Свое мнение» сделало дизайн для нового крафтового пива 387 Калужской пивоварни, принадлежащей компании Efes Russia.
На пивном рынке уже давно наблюдается повышенный спрос на крафтовое пиво небольших пивоварен. Растет интерес к самому продукту, а не к бренду, происходит децентрализация спроса, т.е. все более популярными становятся продукты регионального происхождения, ведь они кажутся потребителю более натуральными в отличие от глобальных брендов, построенных в основном на эмоциональных драйверах. Учитывая эти тренды, компания Efes Russia решила запустить на рынок совершенно новое уникальное пиво, которое варится на небольшой Калужской пивоварне.
Первоначально предполагалось, что бренда в общепринятом понимании не будет, то есть потребитель будет идентифицировать продукт с производителем – Калужской пивоварней. Для него нужен был бы интуитивный дизайн, по взгляду на который сразу была бы понятна его уникальность и крафтовость.
Команда брендингового агентства «Свое мнение» подробно изучила продукт, его уникальные свойства и даже попробовала на вкус тестовый образец. Так были определены главные характеристики: 3 вида солода в составе: светлый, карамельный и жженый; 8 часов варки в традиционных медных чанах; не менее 7 дней естественного брожения.
Эти 3 характеристики, которые легли в основу инфографической концепции, впоследствии дали имя новому пивному бренду – 387. Крупные цифры отражают модный тренд в брендинге и благодаря иконкам расшифровывают преимущества бренда. Крафтовая бумага напоминает о натуральности. Красное колье выделяет продукт на полке и привлекает внимание к заводу, на котором производится новое пиво.
Команда Efes Russia не стремилась создать узко нишевый продукт, а хотела показать потребителю, что в сегменте локального доступного пива может быть продукт, который будет характерно выделяться за счет своего особого вкуса среди традиционного лагера.
«Пивная революция, которая уже давно прокатилась по Европе и США, доходит и до нас. Конечно, в России пока пивных гурманов очень мало, поэтому эту нишу раньше всех стали занимать маленькие пивоварни, но теперь дошло время и до пивгигантов, - говорит креативный директор «Своего мнения» Андрей Кугаевских. – При этом, 387 – это не специалитет для сообщества утонченных гуру, это еще один шаг, который делает пивная индустрия, развивая наиболее продвинутые слои массового потребителя, меняя в целом облик категории».
«Как показывает практика европейских рынков, идея коммуникации от лица Пивоварни напрямую – это более понятный процесс для потребителя. У нашей компании 6 заводов, и каждый из них обладает определенными особенностями, которыми мы искренне гордимся и хотели бы рассказать людям. – комментирует Роман Аникеев, специалист по инновациям Efes Russia. – Возможно, в ближайшее время появление и других подобных продуктов с пивоварен Уфы, Казани, Ульяновска».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки, банки, крышки и др. тара для напитков (50)
- Оборудование для розлива пива в бутылки, алюминиевые банки, кеги (46)
- Емкости для пива (15)
- Оборудование для производства пива (60)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.