Пирожок в кармашке
Работа канадского агентства Zebra Paper удостоена 3-го места в категории «Свежие продукты питания» на конкурсе дизайна The Dieline Awards. Это дизайн упаковки для бренда Hand Held Pie.
«Производитель свежих пирожков обратился к нам с задачей разработать дизайн упаковки. Главным требованием стала простая и быстрая сборка упаковки, а также использование экологичного и жиронепроницаемого материала», - сказали в агентстве.
В качестве печати использовались чернила на растительной основе. Таким образом, производитель облегчает процесс переработки упаковки.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Упаковка отвечает поставленной задаче, она действительно выглядит вполне экологично. Тем не менее, выбор жюри The Dieline Awards не представляется мне однозначным. Елена Юферева, генеральный директор брендингового агентства Brandson |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
- не понятно как откусывать сий пирожок, когда его останется немного, и он будет в уровень бортика - как выполнено донышко ? будет ли оно держать неизбежно вытекающую при откусывании начинку или сок / майонез. идея красивая, но сырая
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.