ГП "ПЦБК" торжественно отметила 55-ти летний юбилей
29 апреля 2014 года в Группе предприятий «ПЦБК» торжественно отметили 55-ти летний юбилей.
Этим весенним днём в далёком 1959 году на новом, только что построенном древесно-массном заводе была выпущена первая партия бумаги. Проходили годы, десятилетия, менялись эпохи, экономические формации, политические лидеры, а пермские профессионалы из года в год в течение полувека выпускали качественную бумагу и упаковку.
День рождения компании в нынешнем году стал праздником для сотрудников предприятия, поводом отметить достижения лучших сотрудников, поблагодарить ветеранов, сказать добрые слова молодым специалистам. Торжественные юбилейные мероприятия, в том числе для Клиентов и Партнёров, будут проходить в течение всего 2014 года. Ближайшей встречей станет крупнейшая международная выставка в июне, на которой запланирован целый ряд праздничных событий.
Группа предприятий «ПЦБК» - одна из старейших компаний на российском рынке. Многолетний опыт работы, высокий профессионализм сотрудников, знание российского упаковочного рынка, постоянный и глубокий контакт с Клиентами, крупнейшими международными компаниями – всё это позволяет «Пермской целлюлозно-буажной компании» оставаться экспертом в вопросах производства экологичной упаковки и развития гофроиндустрии.
Сегодняшний рынок упаковки в значительной мере отличается от того, что мы наблюдали даже 10-15 лет назад. Во всём мире постепенно сокращается потребление обычных 4-х клапанных ящиков и увеличивается потребность в самосборных лотках, шоу-боксах, упаковке сложно конфигурации. Упаковка становится индивидуальной, разрабатываемой под конкретные потребности каждого, отдельно взятого Клиента. Именно его требования, его решения в формировании маркетинговой и сбытовой политики в настоящее время определяют и внешний вид транспортной тары и производственные возможности поставщика гофроупаковки.
По статистике Европейской ассоциации гофропроизводителей FEFCO, доля плосковысечной упаковки в производстве за последние 20 лет выросла с 35% до 43%. Причём в некоторых странах, например, Финляндии, Швейцарии, доля самосборной упаковки приближается к 60%.
Все российские производителей гофроупаковки также отмечают рост потребления плосковысечной упаковки. Производство плосковысечной упаковки в «Пермской целллозно-бумажной компании» за 5 лет выросло с 3,5 млн.м2 в месяц, до 5,5 млн.м2 ежемесячно. И этот процесс будет ускоряться.
Главную роль в этом процессе играют, конечно, розничные сети, которые являются основным источником новых требований для производителей продуктов питания.
Учитывая структурные изменения рынка и отвечая на вызовы сегодняшней экономической формации Группа предприятий «ПЦБК» продолжает реализацию Программы точечных модернизаций. Первым проектом в 2014 году мы рассматриваем увеличение производства плосковысечной гофроупаковки.
«Пермская целлюлозно-бумажная компания» непрерывно реализует программу модернизации и обновления имеющихся производственных фондов. Новое оборудование станет очередным этапом этой программы. Это позволит удовлетворять растущие требования Клиентов в области исключительного качества продукции и скорости изготовления.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
В прежние времена написали бы «55-летний» или «пятидесятипятилетний». Может быть, правила русского языка изменились ?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.