"Свои продукты" от Ohmybrand
Агентство Ohmybrand разработало дизайн упаковки для линейки молочных продуктов премиум-класса «Свои продукты», рассчитанных на людей, предпочитающих все свое и родное. Клиентом выступила компания «Сычёвское молоко».
«Свои продукты» - молоко, творог, кефир и йогурт производством которых занимается «Сычевский завод», расположенный в Смоленской области. Работники предприятия гордятся не только качеством создаваемого продукта, но и теплой семейной атмосферой на заводе. И как в любой семье, здесь есть свои любимцы и баловни судьбы. Премиальной линейке «Свои продукты» явно повезло больше всех.
Скромно, но со вкусом – так мог бы звучать альтернативный слоган «Своих продуктов», дизайн упаковки которых разработала команда Ohmybrand, главной целью которого было создать образ продукта родом из идеальной деревни, впитавшего в себя все ее лучшие свойства и качества.
Выбор образа деревни не случаен, ведь именно «в глушь, в Саратов» или как минимум на дачу все чаще стремится житель мегаполиса. Приглушенные натуральные оттенки и пасторальные изображения в технике гравюры придают упаковке дорогой и благородный вид, вместе с тем отсылая к классическому деревенскому образу, запомнившемуся нам по книжным иллюстрациям.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка и тара для молока, сыра и молочных продуктов (164)
- Оборудование для переработки молока (331)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)
Комментарии
хорошая работа. Но очень уж напоминает работу агентства Гетбренд - "Село зеленое" getbrand.ru/wp-content/uploads/2012/12/Getbrand- forbes-TOP-10.jpg
19.05.2014 13:58vlulyanov - Евгении
А Вы что, сударыня, считаете, что "экологический дизайн" - это только для столиц? Нормальная (вариант: правильная, еще один - удобная, лучшая) упаковка давно уже не привилегия столиц. А уж "экологическом дизайне" - и говорить нечего. Простите нас провинциалов (автор среди них), коли не так оформляем. Но "богатство России" будет приростать провинцией, и уже прирастает. Не надо снобизма, мы одна страна. Пусть в Москве и зарплата "покруче"
19.05.2014 16:19Евгения - vlulyanov
Я имела в виду другое и совсем не хотела Вас обидеть. Просто уровень жизни в стране таков, что Покупателя в первую очередь заботит цена. Не только дизайнерские изыски, а зачастую и качество продукта, если не полный отстой, чаще уходят на второй план. И Покупатель здесь совсем не виноват. Просто нет стандартов на экологически чистые продукты. Часто в дорогую обертку заворачивают совершенно рядовой продукт, но ценник при этом ставят заведомо выше. Но "покупаются" на этом понятно в тех регионах, где уровень дохода выше.
19.05.2014 19:22vlulyanov -Евгении
Да я не обиделся, сударыня. И простите, коли Вас обидел. вот такой "прощеный понедельник" вышел. "Экологическому дизайну" я давно не верю. Тут рядышком статья о "фотошопированном" снимке пачки соли. В нем все доведено до абсурда. И это помогает показать глупости оформления продукции. Глупостей в оформлении (экологическом или просто так) этикетки, упаковки и проч. продукции хватает. И это вне зависимости от того, в столице или провинции оформляли. Как, впрочем, и удачных оформлений. А вот неудачных упаковок (без учета рисунков) я вижу все меньше. Опять же без географической привязки. И это радует.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.