Пицца торговой марки "Купи!" в упаковке от Pavlov`s design
Брендинговое агентство Pavlov`s design по заказу компании «Русский мороз» разработало дизайн упаковки для новой линейки продуктов – замороженных готовых пицц.
Пожелания заказчика: рисованная упаковка с изображением пиццеола, наподобие аутентичных коробок, используемых в небольших итальянских пиццериях для заказов на вынос.
«В данном случае нашему агентству пришлось работать с готовой идеей заказчика. Однако, изучив ситуацию, мы предложили немного изменить первоначальную идею и добавить на упаковку изображения продукта. Это традиционный ход для замороженных продуктов, ведь у потребителя нет возможности оценить товар до покупки. В итоге получилась акварельная история про пиццеолу, предлагающего попробовать пиццу, которую он только что приготовил для нас», - сообщили Unipack.Ru в Pavlov`s design.
Эта линейка пицц имеет свои особенности: пицца идеально подходит по своим размерам для микроволновой печи; она приготовлена на небольшом предприятии по традиционным рецептам из натуральных ингредиентов, а ее начинка раскладывается вручную. Все это наглядно отражено на упаковке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
рука справа выглядит как посторонний предмет, видно ещё те ХУДОжнички рисовали.Пропал проффесионализм((
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.